Specially for http://englishforbabies.milen.kiev.ua/forums/topic/goryachaya-tema-quot-vremena-goda-vesna-quot/
1. Hopscotch / Классики
1. Hopscotch / Классики
What do we need / Что нам необходимо:
- chalk/мелок
- rock/камешек
Let's draw a hopscotch
board. /Давай нарисуем поле для классиков.
Now take the rock and throw it
on the first square marked with a "1"./Теперь возьми камень и
брось его на первый квадрат с цифрой 1.
Then jump over the
"1" square to the "2" square and continue hopping down to
the end of the hopscotch board. / Затем прыгай через цифру 1 на
2 и продолжай прыгать до конца поля.
At the end turn by jumping and turning in
the air to land with one foot in the last square(s). / В конце развернись в прыжке и
приземлись на одной ноге в последнем квадрате.
Now hop back./ Теперь
прыгай обратно.
Stop at the square and pick up the rock. / Остановись на квадрате и подними
камень.
Then continue to the front of the board. / Затем продолжи до конца поля.
If you hop on a line, miss the target
square when throwing the rock or lose your balance, your turn is over. / Если ты прыгаешь на линию, не
попадешь камнем на квадрат когда бросаешь его или же потеряешь равновесие, твоя
попытка закончилась.
If while throwing the rock it lands on a
line then you los your turn. / Если
при бросании камень попадает на линию - ты пропускаешь ход.
2.Snail Hopscotch/ Улитка
What do we need/ Что нам необходимо:
- chalk/ мелок
What to do/ Что делать:
Let's draw a large snails
shell. / Давай нарисуем огромную ракушку улитки.
Divide the spirals into spaces and
number them. / Дели спираль на пространства и нумеруй их.
You have to hop on one foot from the
center circle to the outside and back. / Ты должен прыгать на одной ноге от
центра до выхода и обратно.
If you make it without stepping of a line
or losing your balance you can use sidewalk chalk to mark ANY space you want
with your initials. / Если ты сделаешь это и не наступишь на линию или
потеряешь равновесие ты можешь пометить при помощи мелка любой отрезок который
захочешь своими инициалами.
No one is able to jump on that space
the rest of the game. / Никто не может прыгать на этот отрезок остаток
игры.
The next player must hop on one foot
from the center and back but must jump over the space that is marked with
initials. / Следующий игрок должен прыгать на одной ноге с
центра и обратно но перепрыгивая помеченные отрезки.
If they make it then they may write
their initials on any square they choose. / Если они сделают это, то могут написать
свои инициалы на отрезке который выберут.
3. Obstacle course/Полоса
препядствий
What you can draw/ Что вы можете
нарисовать:
circules / круги
squares/квадраты
arrows/стрелки
swirl/завиток
lines/ линии
stars/ звезды
What can you do / Что вы можете делать:
run/ бегать
jump/прыгать
turn in circules/ поворачиваться по кругу
reach for the stars / тянутся к звездам
line walking / ходить по линии
4. Faces and feelings
/ Лица и чувства.
What to do / Что делать:
Let's draw
several circles on the ground./ Давай
нарисуем несколько кругом на земле.
Then
draw simple faces inside—smiley faces, frowny faces, etc. / Затем рисуй простые лица внутри -
улыбающиеся лица, хмурые лица, и т.д.
What
are you drawing? / Что ты
рисуешь?
How
does she feel?/ Как она себя
чувствует?
Why
does she feel that way? / Почему
она себя так чувствует?
5. City Map/ Карта города
How to play / Как играть:
Let's draw a city./ Давай рисовать город.
Here is a road for your cars. / Вот дорога для твоей машины
Let's draw: shop, houses, theatre and
cinema. / Давай нарисуем : магазин, дома, театр и
кинотеатр.
And here is a park with different tipes of
trees: pine trees, oaks and linden trees./ А здесь парк с разными видами деревьев:
сосны, дубы и липы.
6.Connect the Dots / Соедини точки
How to play / Как играть:
Look! I draw a lot of dots./ Смотри я нарисовала множество точек.
Look! I draw a lot of dots./ Смотри я нарисовала множество точек.
Can you guess what is it? / Ты можешь догадаться что это?
Connect the dots and find out what picture
the dots make. / Соедини точки и отгадай какую картинку точки
создают.
7.Sidewalk Chalk Message / Сообщение мелком на тротуаре
What to do / Что
делать:
Have you missed your father?/ Ты соскучился за папой?
He is at the work and misses you to./ Он сейчас на работе и тоже за тобой
скучает.
Let's make a message on his way home to
tell him how much we love and miss him! / Давай сделаем сообщение на его пути домой
чтобы сказать ему как сильно мы его любим и скучаем за ним!
What do you want to draw for him? / Что ты хочешь нарисовать для него?
8.Colors / Цвета
How to play / Как играть:
There are a lot of
circles of different colors. / Здесь
множество кругов разных цветов.
What is your favorite.
Choose it. / Какой твой любимый? Выбери его.
Now jump only to the red
(or other ) circles./ Теперь
прыгай только по красным(либо другом) кругам.
Также можно
изучать/повторять фигуры, буквы, цифры....
9.Left-right / Право-лево
What to do / Что делать :
Lets create a maze./ Давай создадим лабиринт.
Now stand to the start
and find the enter. / Теперь
становись на старт и найди выход.
Can you do that on your
scooter? / А ты можешь
сделать это на своем самокате?
Can you do it jumping on
your left(right) foot?/ Можешь
сделать это прыгая на левой (правой) ноге?
Ну а если вам надоели
стандартные игры с мелками можете попробовать что-нибудь из этого:
В начале 2 способа
использовать мелки, которые позволяют не только рисовать, но и получить опыт
растворения мелков в воде.
10.Chalk paint /Краска
из мелков
What do we need/ Что нам необходимо:
- chalks/ мелки
- water (1/2 a cup
for every chalk) / вода (1/2
чашки для каждого мелка)
- bowls/ миски
- grater/ терка
- paint brushes / кисточки для краски
What to do / Что делать:
I'll grate the chalk
into the bowl / Я натру мелки
на терке в миску. - Конечно детям постарше можно доверить и самим эту
процедуру, но будьте бдительны. Легко поранится!
Now you can add the
water and mix it / Теперь ты
можешь добавить воду и перемешать ее.
Take the paint brush,
put it into the bowl and paint! / Возьми
кисточку, опусти ее в миску и крась!
Также вместо мелков
можно использовать самодельную краску: воду и крахмал в равных частях+ пищевой
краситель.
11. Wet chalk / Мокрый мелок
Just put the chalks into
the water ( cup with the water or rain) and try to draw. / Просто опусти мелок в воду
(стакан с водой либо же дождь ( имеется ввиду мокрый после дождя асфальт)) и
попробуй рисовать.
И еще один необычный
способ.
12. Ice chalk / Ледяной мелок
What do we need / Что
нам необходимо:
- 1 cup of
cornstrarch/ 1 чашка крахмала
- 1 cup of water/ 1 чашка воды
- paint (washable
pain or food color)/ краска
(водосмываемая краска либо пищевой краситель)
- soap dish / средство для мытья посуды
(утверждают что если его добавить, то легче отмыть дитя после развлечения, но
можно обойтись и без него)
- ice cube trays
or maffin tin / форма для льда
либо форма для маффинов.
What to do/Что делать:
Take 1 cup of cornstrach
and put it into the bowl./ Возьми
1 чашку крахмала и положи его в миску.
Take 1 cup of water and
pour it in to. / Возьми 1
чашку воды и влей ее туда же.
Mix it very good. / Хорошенько перемешай.
Pour it into the maffin
tins and add some paint. 1 paint for 1 tin. /
Разлей все это по формам для маффинов и добавь немного краски.
Now, lets put our tins
into the fridge./ Теперь,
давай поставим наши формы в морозилку.
How to play / Как играть:
Look! What wonderfull
chalks we have! / Посмотри!
Какие чудесные мелки у нас получились!
They are very bright and
cold./ Они очень яркие и
холодные.
Let's build a tower!/ Давай построим башню!
Try to draw with it. / Попробуй рисовать ими.
They leave a wet trail./ Они оставляют мокрый след.
But now the trails
dried./ Но теперь следы
высохли.
And you cat see a color.
What color is it? / И ты
можешь увидеть цвет. Какой это цвет?
Use them like
stamps. / Используй их
как штампы.
Put them together and
leave under the sun. / Собери
их вместе и оставь на солнышке.
Look! The colors are
melting! / Посмотри! Цвета
смешиваются!
Lets make fizzing ice
chalks. / Давай сделаем
шипящие ледяные мелки.
Add some soda. / Добавь немного соды (это на этапе
приготовления самих мелков, до замораживания).
Add some vinegar to ice
chalk and look! / Добавь
немного уксуса к ледяному мелку и смотри! (это уже на этапе игры. В некоторых
источник предлагается брызгать уксусом с бутылки, но мне это кажется опасным -
ведь дети могут попасть кислотой на слизистую, например глаз.... Мы планируем
просто аккуратно лить из ложечки под присмотром мамы.)
They are fizzing! / Они шипят!
Inspired links:
http://www.readingconfetti.com/2013/05/ice-chalk.html?m=1
http://www.readingconfetti.com/2013/06/7-ways-to-make-ice-chalk.html
http://www.passionforsavings.com/2013/05/washable-chalk-paint-for-kids/
http://www.sunnywithachanceofsprinkles.com/2012/09/toddler-activity-chalk-paint.html
http://www.housingaforest.com/wet-chalk-drawings/
http://www.birthdaypartyideas4kids.com/sidewalk-chalk-games.htm#.UaNezowo6M8
http://www.littlehandsbigwork.com/2010/03/fun-side-walk-games.html
http://www.5minutesformom.com/80469/sidewalk-chalk-activities-for-preschoolers/
Комментариев нет:
Отправить комментарий