Лето-прекрасное время для посещения луга! Ну и как же уйти из него без огромного венка! Дальше о том как сделать это на английском:-))
Лексика для использования:
Let’s go to the meadow./ Пойдем на луг.
There are a lot of wild flowers/ Здесь много дикорастущих цветов.
Let’s pick them and make a flower crown but remember to leave the roots so that they can
grow back again next year. / Давай рвать их и делать цветочную корону, но помни оставлять корни, чтобы они могли вырости опять в следующем году.
Sit down on the grass / Садись на травку
Find the longest stem./ Найди самый длинный стебель.
Now take another flower and bend his stem around the
first / Теперь возьми другой цветочек и оберни его стебель вокруг первого.
Loop the end of the second stem up and around itself. / Завяжи петлю из второго стебля вверх и вокруг себя.
Pinching these two stems together take other and do the same with it. / Держа эти два стебля вместе возьми другой и проделай тоже с ним.
Add a bunch of the
grass. / Добавь связку травы.
Lets measure the crown to the size of your head. / Давай примеряем корону по размеру твоей головы.
Now you are a king – KING OF THE MEADOW! / Теперь ты король - КОРОЛЬ ЛУГА!
Лексика конечно получилась сложноватой для восприятия двухлеткой, так сказать "на вырост", да и действия выполняла в основном я , только комментируя их . Но, так и было задумано:-) поскольку занятию этому все возрасты покорны:-))
Вместе с тем в этот раз мне хотелось акцентировать его внимание на понятии длинный-короткий ( в смысле стебель) и частях растения.
Parts of the flower / Части растения:
Leaves/ Листья
Flowers/Цветы
Steam/Стебель
Roots/Корни
Seeds/Семена
Petals/ Лепестки
Комментариев нет:
Отправить комментарий