пятница, 1 августа 2014 г.

Стихи и сказки от Абабагаламага.

  Однажды зашла я в книжный магазин ... :-)) Очень много наших книжных покупок можно бы было начать этими словами.:-))) Но именно в тот раз я была в поиске кое-чего  конкретного! Мне нужны были детские стихи на украинском языке! Критериев было несколько:
- красочное, красивое издание с рисунками;
- простые, общеизвестные, желательно классические стишки.
  В мыслях мне все всплывала старенькая пошарпаная книжечка из моего детства "Ясоччин садочок" Наталии Забилы... Но увы, ничего подобного на полках магазина не оказалось... Единственное что смогла мне предложить продавец - это два тома стихов издательства "Абабгаламага". К такому выбору я отнеслась скептически - да простят меня издатели, но не люблю я их книги - наверное сказывается первое знакомство с ихней "Абеткой"... Но деваться было некуда и яее взяла.
  И тут началось:-)) Полуторагодовалый Читатель буквально не выпускал ее из рук :-)) Он явно был без ума от рисунков, а стихи готов был слушать часами (справедливости ради, нужно отметить что в этот период проза нам еще в принцыпе была неинтересна), перед каждым сном мы обязательно перечитывали полкниги...


Полистать можно на сайте издательства.

Купить книгу можно здесь:
    

  После такого настойчивого месяца у меня появилось непреодолимое желание эту книгу куда-то уже спрятать:-)) Делать нечего - нужно идти за другим томом. Точнее его мы заказали в подарок от Крестной. И опять таки просто фурор:-)))


Полистать можно на сайте издательства.

Купить книгу можно здесь:

   Эти книги полностью отвечают всем заявленным выше требованиям: здесь собраны и давно известные стихи украинских авторов, и переводы иностранных авторов и немного современных сочинений. Конечно есть не совсем удачные - например песню Алисы в стране чудес и Карлсона я читать не могу... Но в общем - очень классное издание, многие стихи из него мы уже знаем наизусть (я читаю строчку, а Читатель ее заканчивает).

Обратите внимание на возможность покупки сразу двух томов стихов вот здесь:


Второй том стихов был не единственным подарком. Вместе с ним крестная захватила и первый томик сказок этого же издательства. Честно говоря, к выбору сказок я тоже подходила с определенными требованиями:
- понятные рисунки;
- простой и аутентичный текст.
 Так вот - эта книга - лучшее современное издание народных сказок, которое мне встречалось (просто поверьте на слово, что их мне встречалось немало:-)).  Очень порадовали иллюстрации! Их не так много, как в книгах со стихами и они более взрослые, но смотрятся просто шикарно. И интерес книга вызывает не мешьший.
  Но особенно ценным для меня является то, что все тексты в сборнике - аутентичные. Здесь опубликовано кто, когда и где записал эту народную сказку, текст изложен с использованием того диалекта украинского языке, которым рассказывали эту самую историю несколько веков тому в том или ином регионе страны. 
По-моему это очередной прекрасный способ показать ребенку красоту и многообразие украинской земли и украинского народа.
И, кстати, это пока единственный сборник сказок, который мне встречался, где ПРАВИЛЬНО написан сюжет "Курочки Рябы" :-))) Почему то все остальные его коверкают...

Полистать можно на сайте издательства.

Купить книгу можно здесь:
http://www.yakaboo.ua/ru/catalog/all/-42694/puser/p4ilka/

3 комментария:

  1. Татьяна, как же мне понравились книги "Любимые стихи" два тома, великолепные картинки и стихотворения. Вы не знаете, как мне их в Россию получить. :) У нас дедушка с Украины, читал бы внуку такую прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, эти книги просто замечательные - одни из самых любимых у нас уже больше года:-) на этом сайте http://www.yakaboo.ua/ru/catalog/knigi/hudozhestvennaja-literatura/a-ba-ba-ga-la-ma-ga мне пообещали что смогут переслать в Россию если сделаете оплату им на счёт в гривнах. В понедельник ещё позвоню в само издательство и уточню у них, ну и можете ещё поинтересоваться в их филиале в России. http://www.ababagalamaga.ru/index.php?aux_page=aux3#start

      Удалить
    2. К сожалению, на сайте Абабагаламаги мне ответили, что отправок в Россию нет... Но я нашла еще один сайт - http://www.dk-books.com/search/index.php?selectList2=&q=%F3%EB%FE%E1%EB%E5%ED%B3+%E2%B3%F0%F8%B3&s=%CF%EE%F8%F3%EA
      Договориться о пересылке можно по электронной почте, оплатить можно через WebMoney

      Удалить