понедельник, 21 июля 2014 г.

как мы играем с файлами Printables

  Нужно отметить, что после того, как я узнала о этих чудесных развивающих пособиях для деток, мы совершенно перестали покупать готовые развивающие игрушки. И причин этому несколько. Во-первых, эти пособия позволяют учится читать, считать, изучать фигуры, цвета и развивать логическое мышления в игровой, ненавязчивой форме. Во-вторых, они идеально дополняют наши тематические занятия. В-третьих,  благодаря своему разнообразию - они не надоедают ребенку, в отличии от пирамидок, шнуровок и прочих "развивашек". Ну и конечно же стоят намного дешевле. Вот поэтому мы теперь просим в подарок от близких не деревянные развивающие игрушки (хотя я конечно же не отрицаю необходимости их наличия в жизни ребенка, и их у нас тоже за 2 года собралось необходимое количество) , а бумагу, краску для принтера и пленку для ламинирования.

Такие файлы для печати можно найти в сети (либо воспользоваться поиском в Pinterest). Лично я пользуюсь вот этим ресурсом:


Ну а здесь уже можно посмотреть на мой Printables-Pack по достопримечательностям Закарпатской области.

В этом посте я хочу поделиться способами использования этих печатных материалов, которые делают наши занятия не только полезными, но и веселыми:-)))

1. Мемори.
Вполне известная игра.

Вариант 1: перед ребенком на полу выкладываются несколько карточек, каждая при этом озвучивается ( мы начинали с трех). Затем они все переворачиваются, задается вопрос "Где такая-то карточка?". Ребенок должен перевернуть и показать.




Вариант 2:  перед ребенком также расскладываются карточки, затем переворачиваются. Рядом ложится стопочка таких же карточек, перевернутых картинкой вниз. Вы по очереди тянете с колоды карточку, а затем вспоминаете где же именно лежит ее брат-близнец.



Вариант 3: перед ребенком выкладываются карточки (все в двух экземплярах, но в разном порядке), каждая называется и переворачивается. Предлагается найти пары, поочередно переворачивая карточки (которые не угадали- возвращаются обратно лицом вниз).

 Вариант 4 (классический):  карточки в двух экземплярах тасуются и сразу выкладываются лицом вниз. Предлагается отыскать все пары, поочередно переворачивая по 2 из них.

 Вариант 5: Перед ребенком выкладывается ряд карточек. Ему даются такие же. Затем выложенный ряд закрывается,  предлагается воссоздать его по памяти. Затем ряд открывается и сверяется.









2. Найди тень.
Я обычно говорю что на картинке ночь, но вот, настало утро! Давай поможем солнышку осветить все картинки!

3. Поля для счета.
Кладу поле, затем прошу закрыть глаза и в этот момент ложу нужное количество карточек для счета. Затем глазки открываются и нужно подобрать необходимую цифру. 
Опять глазки закрываются и количество картинок меняется.









4. Сортировка по размеру.

Не всегда хочется искать большой-средний, маленький... А вот если не просто в ряд выкладывать, а запихивать куда-то - совсем ведь другое дело. Например для сортировки из пасхального набора я делала корзинки трех размеров с прорезями, куда складывались яйца.





5. Проводилки
Ну здесь стандартно - кто-то потерялся и ему нужно помочь добраться до места.

6. Практика вырезания.
Такие картинки мы не просто разрезаем по линии, а и потом оформляем в аппликацию. Получается все почти как у взрослых: сам вырезал, сам приклеил:-)))









Кроме этого, мы обязательно используем двусторонний скотч либо липкую ленту везде где это возможно, ведь приклеивать намного интереснее чем просто накладывать карточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий