четверг, 27 ноября 2014 г.

Картинная галерея: Эдгар Дега

 А мы продолжаем участвовать в проэкте "Картинная галерея" Марии Костюченко, где в этом месяце знакомимся с живописью Эдгара Дега.
 Лично мне, его полотна показались интересны тем, что они чудесно иллюстрируют разные виды театрального искусства. Поэтому, чтобы лучше прочувствовать его картины мы потратили несколько дней на просматривание видеороликов о опере и балете. Понравившиеся нам материалы Вы найдете  в плейлисте.
 Затем, мы распечатали несколько картин для нашей домашней выставки. И принялись творить...
  В этот раз у нас получилась аппликация. 
 С ножницами мы знакомы уже давно, мне кажется, что я их купила еще до годовасия:-)) И нужно сказать, что отрезать полосочки и вырезать по большому контуру у нас уже неплохо получается, к тому же это одно из самых любимых занятий.  Поэтому, мне хотелось показать и потренировать необходимость останавливать ножницы в нужном месте, попросту говоря - не дорезать до края листа.
 Для нашего творчества мы использовали трафареты балерин-снежинок, которые сейчас можно легко найти в интернете. А нам нужно было сделать для них юбочки из перышек. 
  Вот именно при изготовлении бумажных перышек и пришлось потрудится с ножницами. Я сделала овальные заготовки, которые затем мы сгибали пополам и делали надрезы по краю.  И я была приятно удивлена, когда задание было сразу же прекрасно понято и исполнено:-)) Когда накопилось достаточное количество перышек - мы вооружились клеем и сотворили прекрасные юбки-пачки:-))



1 комментарий:

  1. очень нежные балерины получились. такие грациозные! Спасибо большое за участие в проекте

    ОтветитьУдалить